The postage stamps of Kyrgyzstan 2015

Minerals of Kyrgyzstan

Date: 06.01.2016, ser. 4s.

A series of edition was published on sheets of the reduced format; in sheet 6 (3х2) stamps. The size of small sheets from 6 stamps of 113х108 mm., the size of stamps is 46х27.5 mm. Also the option in the form of the combined small sheet from 4 stamps of all nominals. The size of the combined small sheet 113х108 mm. 

855.   50.00 The stamp shows an aragonite - a formation is represented  in karst cavities.   

856.   50. The stamp shows a realgar with an auripigment.        

857.   75.00 The stamp shows a stibnit (antimonite, antimony).  

858.   100.00 The stamp shows a cyanite (kyanite).

 

 

New year according to east calendar - Year of a monkey.

Date: 06.02.2016, ser.1s.

The ministry of transport and communications of Kyrgyzstan introduces into circulation a stamp on the subject "New Year according to East Calendar — Year of a Monkey".
Offset printing, full color with UVB protection elements. Paper coated, gummed. Size 40x28 mm. Stamp printed on sheets of reduced format, on the sheet 6 (3x2) stamps. The paper size 100x105 mm. Printed in  "Bobruisk Integrated Printing House . A.T, Nepogodin", Belarus.

 

 

859. 76.00 A monkey – a symbol of 2016

 

Flora of Kyrgyzstan. Orchid and tulip.

Date: 13.02.2016, ser.4s.

 The ministry of transport and communications of Kyrgyzstan the Flora of Kyrgyzstan introduces into circulation stamps on a subject ". Orchid and tulip". Offset printing, full color with UVB protection elements. Paper coated, gummed. Size 28x40 mm. Stamp printed on sheets of reduced format, on the sheet 6 (3x2) stamps. The paper size 110x110 mm. Printed in  "Bobruisk Integrated Printing House . A.T, Nepogodin", Belarus.

860.   36.00 Kolpakovsky's tulip

861.   39.00 Porto tulip   

862.   48.00 Rio Bamba orchid 

863.   55.00 Orchid of Cattleya Queen Sirikhit

 

25 years to the Regional commonwealth in the field of communication.

Date: 12.03.2016, ser.1s.

 The ministry of transport and communications of Kyrgyzstan introduces into circulation a stamp on the subject "25 years to the Regional commonwealth in the field of communication".  Offset printing, full color with UVB protection elements. Paper coated, gummed. Size 28x40 mm. Stamp printed on sheets of reduced format, on the sheet 10 (5x2) stamps. The paper size 150x100 mm. Printed in  "Belarusian Printing House" Minsk.

 

864.   55.00 25 years of RCC.  

 

 

The famous cultural figures:

150 years to the akyn Boogachy Zhakypbek uulu, 100 years to the writer Nasirdin Baytemirov

Date: 26.03.2016, ser.2s.

The ministry of transport and communications of Kyrgyzstan introduces into circulation a stamp on the subject " The famous cultural figures:150 Years to the writer Boogachy Zhakypbek Uulu and 100 Years to the writer Nasirdin Baytemirov". Offset printing, full color with UVB protection elements. Paper coated, gummed. Size 28x40 mm. Stamp printed on sheets of reduced format, on the sheet 10 (5x2) stamps. The paper size 150x100 mm. Printed in  "Belarusian Printing House" Minsk.

865.   48.00 writer Boogachy Zhakypbek  uulu

866.   83.00 writer Nasirdina Baytemirova

 

25 years to the Commonwealth of Independent States (CIS).

Date: 30.04.2016, ser.1s.

The Ministry of Transport and Communications of Kyrgyzstan has issued a postage stamp on the theme: "25 years of the Commonwealth of Independent States (CIS)." Offset printing, full color. Paper coated, gummed. Size 28x40 mm mark. A stamp printed on sheets of reduced format, in a sheet of 10 (5x2) stamps. The paper size 150h100 mm. Issue was organized by the SE "Kyrgyzmarkasy" printed in Publisher RUE "Belarusian Printing House", Minsk.

867. 83.00 25 years of the CIS

 

55 years to the first flight of the person in space.

Date: 14.05.2016, block.2s.

The Ministry of Transport and Communications of Kyrgyzstan introduced into circulation post blocks on a theme: "55 years to the first flight of the person in space". Offset printing, full color with UVB protection elements. Paper coated, gummed. Size 28x40 mm mark. The block size 100h90 mm. Printed in RUE "Bobruisk Integrated Printing House them. A.T, Nepogodin", Belarus.

868. 22:00 Ship of the 1st astronaut of the planet Earth

869. 117.00 A. Leonov's exit in an outer space
 
 

Legends of Kyrgyzstan. Yeti.

Date: 19.05.2016, ser.2s.

The Ministry of Transport and Communications of Kyrgyzstan released stamps on a subject: "Legends of Kyrgyzstan. Yeti". The press is offset, full-color. The chalk overlay paper gummed. The size of stamp is 45х34,5 mm. Stamps were printed in rolls on 1000 pieces on self-adhesive paper.
The edition is printed in NOVA-IMPRIM SRL printing house, Moldova.

870. "C" - the lettered tariff (150 som) for shipment of the non-registered international letter is powerful to 50 g. On stamp the legendary Yeti, against the background of Karakol ski resort.

 

 

871. "Р" - the lettered tariff (250 som) for shipment of the registered international mail is powerful to 50 g. On brand the legendary Yeti, on the bank of the mountain lake Issyk-Sack.

 

 

Philatelic Exhibitions in Taipei and in New York.      

Date: 03.06.2016, bl.1s.

The Ministry of Transport and Communications of Kyrgyzstan introduced into circulation post blocks on the theme "Philatelic Exhibitions in Taipei and in New York". Offset printing, full color. Paper coated, gummed. Size brand 46h27,5 mm. The block size is 90x60 mm. The issue is printed in a printing house «NOVA-IMPRIM» SRL, Moldova.

 

872. 150.00 Taiwan black bear.

 

 

873. 250.00 Bald Eagle over New York.

 

65 years to start-up of the first trolley-bus traffic in Frunze (Bishkek)

Date: 25.06.2016, bl.3s.

The Ministry of Transport and Communications of Kyrgyzstan introduced into circulation the post block on the subject "65 years to start-up of the first trolley-bus traffic to Frunze (Bishkek)", bl.3m.". The press is protection of UFI, offset, full-color with elements. The chalk overlay paper gummed. The size of brand is 56х20 mm., 40х28 mm., 30kh27mm. The size of the block is 90х80 mm. The release is printed in RUP "The Babruysk integrated printing house of A.T, Nepogodin", Belarus.

 

874. 39.00 1st trolleybus of the MTB-82D series

875. 55.00 MTB-82 series trolleybus

876. 83.00 Trolleybus of the Vanguard series VSW-5298.01.

 

25 anniversary of independence of the Kyrgyz Republic.

Date: 23.07.2016, bl.1м.

     The state committee of information technologies and communications of the Kyrgyz Republic introduced into circulation the post block on a subject: "the 25th anniversary of independence of Kyrgyzstan". The stamps was printed in blocks with registration of a poleyn a background of a mountain landscape.
The size of the post block is 90х50 mm., the size of stamps is 28х40 mm. The press is protection of UFI, offset, full-color with elements. The chalk overlay paper gummed.
The release is printed in RUP "The Babruysk integrated printing house of A. T. Nepogodin", Belarus.

877

 

877. 100.00 Monument to Manas Velikodushnyy.

 

 

Salbuurun - traditional hunting of Kyrgyz. Taygans.

Date: 28.07.2016, ser.3м.

The state committee of information technologies and communications of the Kyrgyz Republic introduced into circulation a post series on a subject: "Salbuurun-traditional hunting of Kyrgyz. Taygana - the Kyrgyz fleet dogs". Stamps were published on sheets of the reduced format, in sheet 4 (1х4) stamps. The size of a sheet is 100х168 mm., the size of stamps is 68х34 mm.The press is offset, full-color. The chalk overlay paper gummed.  Stamps are printed in NOVA-IMPRIM SRL printing house, Moldova.

878.50.00 Chernyy taygan in a throw behind production.                                    

 

879. 100.00 Taigan pursues production.    

 

 

880. 150.00 Taigan overtakes production – a wolf.

 

 

Flora of Kyrgyzstan.

Date: 29.07.2016, ser.4м.+bl.1м.

The state committee of information technologies and communications of the Kyrgyz Republic introduced into circulation a post series on a subject: "Flora of Kyrgyzstan". The stamps were published on sheets of the reduced format, in sheet 6 (2х3)stamps. The size of a sheet is 136х108 mm., the size of stamp is 46х27,5 mm. Also the post block with colourful registration of fields was printed. Size of the post block 108х64 mm.smarka of 46х27,5 mm. The press is offset, full-color. The chalk overlay paper gummed.  The release is printed in NOVA-IMPRIM SRL printing house, Moldova.

881.50.00 Irisorchioides

 

882. 50.00 Edelweiss pale yellow (Leontopodium)

883. 100.00 Primrose Turkestan (Primulaturkestanica)

884. 100.00 Tulip of Greyga (Tulipagreigii)

885. 200.00 Post block. Mak Papaverrhoeas

 

 

Taylakbaatyr's 220 anniversary.

Date: 30.07.2016 , ser.1м.

    The state committee of information technologies and the Kyrgyz Republic communications in the address the post block on a subject: " Taylakbaatyr's 220 anniversary ".  The stamp was published in sheets of the reduced format, in sheet 6 (3х2)stamps with registration of fields. The size of a small stamp is 100х100 mm., the size of stamp is 28х40 mm. The press is protection of UFI, offset, full-color with elements. The chalk overlay paper gummed.  The stamp is printed in RUP "The Babruysk integrated printing house of A.T, Nepogodin", Belarus.

 

886. 55.00 The picture of Taylakabaatyr.

 

 

XXXI summer Olympic Games.

Date: 04.08.2016 , ser.4м.

The state committee of information technologies and the Kyrgyz Republic communications in the address a post series on a subject: "Flora of Kyrgyzstan". Stamps were published on sheets of the reduced format, in sheet 6 (2х3)stamps. The size of a sheet 100х108 mm., the size of stamp is 40х28 mm. The press is protection of UFI, offset, full-color with elements. The chalk overlay paper gummed. 
The stamps are printed in RUP "The Babruysk Integrated Printing House of A.T, Nepogodin", Belarus.

887. 22:00 Taekvondo

888. 31.00 Soccer

889. 55.00 Golf

890. 117.00 Women's fight

                 Summer Olympic Games in Rio de Janeiro. (продолжение серии)

Date: 05.08.2016, ser.2м.

The state committee of information technologies and communications of the Kyrgyz Republic introduced into circulation a post series on a subject: "The summer Olympic Games".
Stamps were published on a special sheet with registration of fields, in sheet 4 (2х2)stamps. The size of a sheet is 119х104 mm., the size of stamp is 46х27,5 mm. The press is offset, full-color. The chalk overlay paper gummed. Stamps are printed in NOVA-IMPRIM SRL printing house, Moldova.

891. 50.00 Bicycle sport. Road cycling

892. 150.00 Tennis. A competition in men's singles

 

World games of nomads.

Date: 08.08.2016, ser.3м.

The state committee of information technologies and communications of the Kyrgyz Republic introduced into circulation a post series on a subject: "World games of nomads".All story of stamps were published together the on the small sheets with registration of fields, on the sheet on 3 stamps of each series. The size of a small leaf is 162х108 mm., size marki46kh27,5 mm.The press is offset, full-color. The chalk overlay paper gummed.  The release is printed NOVA-IMPRIM SRL printing houses, Moldova.

893. 50.00 Horse archery 

894. 100.00 Fight on horses.    

895. 150.00 Entertaining representation is sports: "The burning rider".

 

25 anniversary of independence of the Kyrgyz Republic.

Date: 30.08.2016, bl.1s.

The state committee of information technologies and communications of the Kyrgyz Republic introduced into circulation the post block on a subject: "the 25th anniversary of independence of Kyrgyzstan". The stamps was printed in blocks with registration of a poleyn a background of a mountain landscape.
The size of the post block is 90х50 mm., the size of stamps is 28х40 mm. The press is protection of UFI, offset, full-color with elements. The chalk overlay paper gummed.
     The release is printed in RUP "The Babruysk integrated printing house of A. T. Nepogodin", Belarus.

 

877. 100.00 Monument to Manas Velikodushnyy.

 

 

42nd World Chess Olympic Games of Baku 2016

Date: 01.09.2016, ser.1м.

        The state committee of information technologies and communications of the Kyrgyz Republic introduced into circulation the mail block on a subject: "the 42nd World Chess Olympic Games, Baku 2016". The stamp was published in small sheets, in the sheet on four (2х2) stampss. On stamps chessmen and a logo of the Olympic Games against the background of the globe are represented. The size of a small sheet is 132х108 mm., the size of stamps is 46х27.5 mm. The release is printed in NOVA IMPRIM SRL printing house (Moldova)

 

897.      100.00 Chessmen and a logo of the Olympic Games against the background of the globe

 

 

 

The World Nomad Games 2016 (continuation of a series)

Date: 03.09.2016, block.1м.

         The state committee of information technologies and communications of the Kyrgyz Republic introduced into circulation the mail block on a subject: "The World Nomad Games". On the block work of the popular artist of Kyrgyzstan Uhlan Abykeev is represented: "Cook to pine forest". The size of the mail block is 110х77 mm., the size of stamps is 85х60,5 mm. The seal is protection of UFI, offset, full-color with elements. The chalk overlay paper gummed. The release is printed in RUP "The Babruysk enlarged printing house of A. T. Nepogodin", Belarus.

 

898.           117.00 The World Nomad Games "Kok boru"

 

 

Anniversaries of great musicians

Date: 08.09.2016, ser.4м.

        The state committee of information technologies and communications of the Kyrgyz Republic introduced into circulation a mail series on a subject: "Anniversaries of great musicians". Stamps were published in small sheets with registration of fields, in the sheet on 4 stamps of each series. The size of a small sheet is 120х108 mm., the size of stamps is 46х27,5 mm. The seal is offset, full-color. The chalk overlay paper gummed. The release is printed in NOVA-IMPRIM SRL printing house, Moldova.       

899.           50.00 125 years since the birth of Sergey Sergeyevich Prokofiev   

 

900.           50.00 100 years since the birth of Yehudi Menuhin      

 

901.         100.00 175 years since the birth of Antonin Dvorak

 

 

902.         100.00 260 years since the birth of Wolfgang Amadeus Mozart

 

 

Joint Release of AS of RSS. Ethnic cuisine

Date: 17.09.2016, ser.1м.

              The state committee of information technologies and communications of the Kyrgyz Republic introduced into circulation a stamp on a subject: "National cuisine - beshbarmak". The stamps was published in sheets of the reduced format with registration of fields, in sheet 6 (2х3) stamps. The size of a sheet is 100х100 mm., the size of stamps is 40х28 mm. The seal is protection of UFI, offset, full-color with elements. The stamps is printed in RUP "The Babruysk enlarged printing house of A.T, Nepogodin", Belarus.

 

903.         55.00 The Kyrgyz national dish – "Beshbarmak"

 

 

WWF. Fauna of Kyrgyzstan "Spiders"

Date: 08.10.2016, ser. 4м.

    The state committee of information technologies and communications of the Kyrgyz Republic introduced into circulation a series of stamps on a subject: Fauna of Kyrgyzstan. Spiders, ser.4m. Stamps were published on sheets of the reduced format, in sheet 6 (2х3) stamps. The size of a sheet is 114х114 mm., the size of stamp is 40х28 mm. The seal is protection of UFI, offset, full-color with elements. The chalk overlay paper gummed. 
      Stamps are printed in RUP "The Babruysk Enlarged Printing House of A.T, Nepogodin", Belarus.

904.         20:00 Dzungarian tarantula (Lycosa singoriensis L.)

905.         22:00 Erezus black (Eresus collari Rossi) 

906.         31.00 Solifugae (Solifugae)

907.        117.00 Scorpion motley (Mesobuthus eupeus C.L.K.)

125 years since the birth of the national artist V. Obraztsov

Date: 12.11.2016, ser. 5м.

The state committee of information technologies and communications of the Kyrgyz Republic introduced into circulation a series of stamps on a subject: 125 years since the birth of the national artist V. Obraztsov,  On stamps are presented the artist's paintings. The size of stamp is 52х37 mm. The seal is protection of UFI, offset, full-color with elements. The chalk overlay paper gummed. Stamps are printed in RUP "The Babruysk Enlarged Printing House of A.T, Nepogodin", Belarus.

 

908.   20:00 Return from Red army, 1930.

 

909.   22:00 At the globe, 1930.

910.   31.00 Conspiracy, 1932.

911.   39.00 Guerrillas, 1932.

912.  117.00 On the way to China, 1932. 

Shipping on the lake Issyk-Sack

Date: 25.11.2016, ser. 4м.

         The Ministry of Transport and Communications of Kyrgyzstan introduces into circulation a stamp on the subject Navigation on the lake Issyk-Sack. Stamps were published in small sheets on six pieces in each sheet, and also in the form of the combined small sheet from four stamps. The size of small sheets is 113х108 mm., the size of stamp is 46х27.5 mm. The seal is offset, full-color. The chalk overlay paper gummed. Stamps are printed in NOVA-IMPRIM SRL printing house, Moldova.      

913.         50.00     Three-mast schooner of "Issik-Kul", beginning of the XX century.

914.         50.00     Progress of Kyrgyzstan motor ship, 1926.

915.        100.00   Passenger Moscow motor ship.

916.        100.00   Torpedo motor boat.

 

Нематериальное культурное наследие ЮНЕСКО. Кыргызская юрта

Date: 26.11.2016, ser.2м.

      The state committee of information technologies and communications of the Kyrgyz Republic introduced into circulation a series of stamps on a subject: Non-material cultural heritage of UNESCO. Kyrgyz yurt, ser.2m. Stamps were published on sheets of the reduced format, in sheet 6 (2х3) stamps. The size of a sheet is 100х100 mm., the size of stamp is 40х28 mm. The seal is protection of UFI, offset, full-color with elements. The chalk overlay paper gummed. 
      Stamps are printed in RUP "The Babruysk Enlarged Printing House of A.T, Nepogodin", Belarus.

917.          22:00 Modern guest yurta against the background of mountains (джайлоо)  

918.         117.00  The Yurtochny town against the background of the lake "Dream — the Sack"

The 75 anniversary of a battle of Moscow in the Second World War. Heroic feat of 28 Panfilov's men

Date: 10.12.2016, ser.1м.

The state committee of information technologies and communications of the Kyrgyz Republic introduced into circulation a stamp on a subject: "the 75 anniversary of a battle of Moscow in the Second World War. Heroic feat of 28 Panfilov's men", 1 m.  
  Stamps were published on sheets of the reduced format, in the sheet of 6 stamps + 2 coupons (2х4). The size of a sheet is 100х135 mm., the size of stamp is 40х28 mm. The seal is protection of UFI, offset, full-color with elements. The chalk overlay paper gummed.  Stamps are printed in RUP "The Babruysk Enlarged Printing House of A.T, Nepogodin", Belarus.

919.          83.00 Portrait of the general Panfilov. Fragment of fight 28 heroes - Panfilov's men.

 

<< главная страница >>
| 2016 | 2015 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994 |

Почтовые марки Кыргызстана 2016 г.

Минералы Кыргызстана

Дата: 06.01.2016, сер. 4 м.

Серия выпуска печаталась на листах уменьшенного формата, в листе 6 (3х2) марок. Размер малых  листов из 6 марок 113х108мм., размер марок 46х27.5 мм. Выпущен также вариант в виде комбинированного листа из 4 марок. Размер комбинированного листа 113х108 мм. 

855.         50.00   Арагонит - натёчное образование в карстовых полостях.    

856.         50.00    Реальгар с аурипигментом.      

857.         75.00    Стибнит (антимонит, сурьма).  

858.       100.00  Кианит (дистен). 

Штемпель Первого дня

 

Новый год  по восточному календарю - Год обезьяны.

Дата: 06.02.2016, сер. 1 м.

Марка печаталась на листах уменьшенного формата, в листе 6 (3х2) марок. Размер марки 40х28 мм. Размер листа 100х105 мм.
Печать офсетная, полноцветная с элементами защиты УФИ  

 

 

859.         76.00    Обезьяна – символ 2016 года.  

Штемпель Первого дня

 

Флора Кыргызстана. Орхидея и тюльпан.

Дата: 13.02.2016, сер. 4 м.

Серия выпуска печаталась на листах уменьшенного формата, в листе  6 (3х2) марок. Размер листа 110х110 мм. Печать офсетная, полноцветная с элементами защиты УФИ.   

860.         36.00      Тюльпан  Колпаковского

861.         39.00      Тюльпан  Porto   

862.       48.00      Орхидея Rio Bamba 

863.       55.00      Орхидея  Cattleya Queen Sirikhit

Штемпель Первого дня

 

25 лет Региональному содружеству в области связи.

Дата: 12.03.2016, сер. 1 м.

Марка печаталась на листах уменьшенного формата, в листе 10 (5х2) марок. Размер марки 28х40 мм. Размер листа 150х100 мм. Печать офсетная, полноцветная.

864.         55.00     25 лет РСС.  

Штемпель Первого дня

 

Выдающиеся деятели культуры:

150 лет акыну Боогачы Жакыпбек уулу, 100 лет писателю Насирдину Байтемирову.

Дата: 26.03.2016, сер. 2 м.

Серия выпуска печаталась на листах уменьшенного формата, в листе 10 (5х2) марок. Размер марки 28х40 мм. Размер листа 150х100 мм.». Печать офсетная, полноцветная.

 

865.       48.00     акын Боогачы Жакыпбек уулу

866.       83.00    писатель Насирдина Байтемирова      

Штемпель Первого дня

 

25 лет Содружеству Независимых Государств (СНГ).

Дата: 30.04.2016, сер.1м.

Министерство транспорта и коммуникаций Кыргызстана выпустило в обращение почтовую марку на тему: «25 лет Содружеству Независимых Государств (СНГ)». Печать офсетная, полноцветная. Бумага мелованная, гуммированная. Размер марки 28х40 мм. Марка печаталась на листах уменьшенного формата, в листе 10 (5х2) марок. Размер листа 150х100 мм. Выпуск организован   ГП«Кыргызмаркасы»,  отпечатан в РУП  Издательство "Белорусский Дом печати», г. Минск. 

867.         83.00       25 лет СНГ 

Штемпель Первого дня

 

55 лет первому полету человека в космос.

Дата: 14.05.2016, бл.2м.

Министерство транспорта и коммуникаций Кыргызстана ввело  в обращение почтовые блоки на тему: «55 лет первому полету человека в космос». Печать офсетная, полноцветная с элементами защиты УФИ. Бумага мелованная, гуммированная. Размер марки 28х40 мм. Размер блока 100х90 мм. Выпуск  отпечатан в РУП "Бобруйская укрупненная типография им. А.Т,Непогодина», Белоруссия.

868.           22.00        Корабль 1-го космонавта планеты Земля

869.          117.00         Выход А.Леонова в открытый Космос  
 
 

Штемпель Первого дня

Легенды Кыргызстана. Йети.

Дата: 19.05.2016, серия. 2 м.

Министерство транспорта и коммуникаций Кыргызстана выпустило в обращение почтовые марки на тему: «Легенды Кыргызстана.  Йети». Печать офсетная, полноцветная. Бумага мелованная, гуммированная. Размер марки 45х34,5 мм.  Марки печатались в рулонах по 1000 штук на самоклеющейся бумаге.
Выпуск отпечатан в типографии «NOVA-IMPRIM» SRL, Молдова.

870.             «С» - литерный тариф (150 сомов) на пересылку простого международного письма весом до 50 г. На марке  легендарный Йети,на фоне горнолыжного курорта «Каракол».

 

 

871.             «Р» - литерный тариф (250.00) на пересылку заказного международного письма весом до 50 г.  На  марке легендарный  Йети, на берегу высокогорного озера Иссык- Куль.

 

Штемпель Первого дня календарный

Филателистические Выставки в Тайбэе и в Нью-Йорке, 2бл. по 1м.      

Дата: 03.06.2016, бл.1м.

Министерство транспорта и коммуникаций Кыргызстана ввело в обращение почтовые блоки на тему «Филателистические Выставки в Тайбэе и в Нью-Йорке». Печать офсетная, полноцветная. Бумага  мелованная, гуммированная. Размер марки 46х27,5 мм. Размер блока 90х60 мм. Выпуск отпечатан в типографии «NOVA-IMPRIM» SRL, Молдова.

 

872.            150.00        Тайваньский черный медведь.

 

 

873.            250.00        Белоголовый орлан  над Нью-Йорком. 

Штемпель Первого дня календарный

65 лет пуску первого троллейбусного сообщения во Фрунзе (Бишкеке)

Дата: 25.06.2016, бл.3м.

Министерство транспорта и коммуникаций Кыргызстана ввело в обращение почтовый блок  на тему «65 лет пуску первого троллейбусного сообщения в г.Фрунзе (Бишкек)», бл.3м.». Печать офсетная, полноцветная с элементами защиты УФИ. Бумага мелованная, гуммированная. Размер марки 56х20 мм., 40х28 мм., 30х27мм. Размер блока 90х80 мм. Выпуск отпечатан в РУП "Бобруйская укрупненная типография им. А.Т,Непогодина», Белоруссия.

 

874.            39.00       1-й троллейбус  серии МТБ-82Д  

875.            55.00   Троллейбус  серии МТБ-82

876.            83.00  Троллейбус серии ВМЗ-5298.01 «Авангард».

 

Штемпель Первого дня

25-летие независимости Кыргызской Республики.

Дата: 23.07.2016, бл.1м.

Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики ввел  в обращение почтовый блок на тему: «25 летие независимости Кыргызстана». Марка печаталась в блоках с оформлением полей на фоне горного пейзажа. Размер почтового блока 90х50 мм., размер марки 28х40 мм. Печать офсетная, полноцветная с элементами защиты УФИ. Бумага мелованная, гуммированная. Выпуск отпечатан в РУП "Бобруйская укрупненная типография им. А.Т.Непогодина», Белоруссия.

877

 

877.         100.00      Памятник Манасу Великодушному.

 

Штемпель Первого дня

 

Салбуурун - традиционная охота кыргызов. Тайганы.

Дата: 28.07.2016, сер.3м.

Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики ввел  в обращение почтовую серию на тему: «Салбуурун - традиционная охота кыргызов. Тайганы - кыргызские борзые собаки». Марки печатались на листах уменьшенного формата, в листе 4 (1х4) марок. Размер листа 100х168 мм., размер марки 68х34 мм. Печать офсетная, полноцветная. Бумага мелованная, гуммированная.  Марки отпечатаны в типографии «NOVA-IMPRIM» SRL, Молдова.

878.           50.00      Черный тайган в броске за добычей.                                    

 
879. 100.00 Тайган преследует добычу  

 

880. 150.00 Тайган настигает добычу – волка.

 

Штемпель Первого дня календарный

 

Флора Кыргызстана.

Дата: 29.07.2016, сер.4м.+бл.1м.

Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики ввел в обращение почтовую серию на тему: «Флора Кыргызстана». Марки печатались на листах уменьшенного формата, в листе 6 (2х3) марок. Размер листа 136х108 мм., размер марки 46х27,5 мм. Также печатался почтовый блок с красочным оформлением полей. Размер почтового блока 108х64 мм. с маркой 46х27,5 мм. Печать офсетная, полноцветная. Бумага мелованная, гуммированная. Выпуск отпечатан в типографии «NOVA-IMPRIM» SRL, Молдова.

881.           50.00      Ирис орхидейный (Iris orchioides)  

882.           50.00     Эдельвейс бледно- желтый (Leontopodium)    

883.         100.00     Первоцвет туркестанский (Primula turkestanica)                      

884.         100.00      Тюльпан Грейга (Tulipa greigii)    

885.         200.00      Почтовый блок. Мак самосейка (Papaver rhoeas)   

 

Штемпель Первого дня календарный

 

220 летие Тайлак баатыра.

Дата: 30.07.2016 , сер.1м.

Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики ввел в обращение почтовый блок на тему: «220 летие Тайлак баатыра». Марка печаталась в листах уменьшенного формата, в листе 6 (3х2) марок с оформлением полей. Размер малого листа 100х100 мм., размер марки 28х40 мм. Печать офсетная, полноцветная с элементами защиты УФИ. Бумага мелованная, гуммированная. Марка отпечатана в РУП "Бобруйская укрупненная типография им. А.Т,Непогодина», Белоруссия.

 

886. 55.00 Портрет Тайлака баатыра.

 

Штемпель Первогодня

 

XXXI летние Олимпийские игры.

Дата: 04.08.2016 , сер.4м.

Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики ввел в обращение почтовую серию на тему: «XXXI летние олимпийские игры». Марки печатались на листах уменьшенного формата, в листе 6 (2х3) марок. Размер листа 100х108 мм., размер марки 40х28 мм. Печать офсетная, полноцветная с элементами защиты УФИ. Бумага мелованная, гуммированная. Марки отпечатаны в РУП "Бобруйская укрупненная типография им. А.Т,Непогодина", Белоруссия.

887. 22.00 Таэквондо

888. 31.00 Футбол                     

889. 55.00 Гольф  

890. 117.00 Женская борьба  

Штемпель Первого дня

 

Летние Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро. (продолжение серии)

Дата: 05.08.2016, сер.2м.

Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики ввел в обращение почтовую серию на тему: «Летние Олимпийские игры» (продолжение серии). Марки печатались на специальном листе с оформлением полей, в листе 4 (2х2) марки. Размер листа 119х104 мм., размер марки 46х27,5 мм. Печать офсетная, полноцветная. Бумага мелованная, гуммированная. Марки отпечатаны в типографии «NOVA-IMPRIM» SRL, Молдова.

891. 50.00 Велосипедный спорт. Шоссейные гонки

892. 150.00 Теннис. Соревнование в мужском одиночном разряде

Штемпель Первого дня календарный

 

Всемирные игры кочевников.

Дата: 08.08.2016, сер.3м.

Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики ввел в обращение почтовую серию на тему: «Всемирные игры кочевников». Все сюжеты марки печатались вместе в малых листах с оформлением полей, в листе по 3 марки каждой серии. Размер малого листа 162х108 мм., размер марки 46х27,5 мм. Печать офсетная, полноцветная. Бумага мелованная, гуммированная. Выпуск отпечатан в типографии «NOVA-IMPRIM» SRL, Молдова.

893. 50.00 Конная стрельба из лука
894. 100.00 Борьба на конях.

895. 150.00 Спортивно развлекательное представление: "Горящий всадник".

Штемпель Первого дня календарный

25-летие независимости Кыргызстана (продолжение серии).

Дата: 30.08.2016, бл.1м.

Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики ввел  в обращение почтовый блок на тему: «25-летие независимости Кыргызстана. Марка печаталась в блоке.  На марке изображен национальный флаг страны и сокол «Кречет - (Ак-шумкар)». Размер почтового блока 117х66 мм., размер марки 68х34 мм. Выпуск отпечатан в типографии «NOVA-IMPRIM» SRL (Молдова)  

 

896.            150.00      Национальный флаг Кыргызстана и сокол «Кречет - (Ак-шумкар)»

 

 

Штемпель Первого дня календарный

              42-я Всемирная Шахматная Олимпиада Баку 2016.

Дата: 01.09.2016, сер.1м.

     Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики ввел  в обращение почтовый блок на тему: «42-я Всемирная Шахматная Олимпиада, Баку 2016». Марка печаталась в малых листах, в листе по четыре (2х2) марки. На марке изображены шахматные фигуры и логотип Олимпиады на фоне земного шара. Размер малого листа 132х108 мм., размер марки 46х27.5 мм.  Выпуск отпечатан в типографии «NOVA-IMPRIM» SRL (Молдова)

 

897.            100.00       Шахматные фигуры и логотип Олимпиады на фоне земного шара

 

 

Штемпель Первого дня календарный

             Всемирные игры кочевников 2016 (продолжение серии)

Дата: 03.09.2016, бл.1м.

     Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики ввел  в обращение почтовый блок на тему: «Игры кочевников». На блоке изображена работа популярного художника Кыргызстана Улана Абыкеева: «Кок бору».  Размер почтового блока 110х77 мм., размер марки 85х60,5 мм.  Печать офсетная, полноцветная с элементами защиты УФИ. Бумага мелованная, гуммированная. Выпуск  отпечатан в РУП "Бобруйская укрупненная типография им. А.Т.Непогодина», Белоруссия.

 

898.            117.00      Игры кочевников “Кок бору”

 

 

Штемпель Первого дня

        Юбилейные даты великих музыкантов

Дата: 08.09.2016, сер.4м.

     Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики ввел  в обращение почтовую серию на тему: «Юбилейные даты великих музыкантов». Марки печатались в малых листах с оформлением полей, в листе по 4 марки каждой серии. Размер малого листа 120х108 мм., размер марки 46х27,5 мм. Печать офсетная, полноцветная. Бумага мелованная, гуммированная. 
     Выпуск отпечатан в типографии «NOVA-IMPRIM» SRL, Молдова.       

899.           50.00      125 лет со дня рождения Сергея Сергеевича Прокофьева    

 

900.           50.00     100 лет со дня рождения Иегуди Менухина    

 

901.         100.00      175 лет со дня рождения Антонина Дворжака

 

 

902.         100.00      260 лет со дня рождения   Вольфганга Амадея
Моцарта

 

Штемпель Первого дня календарный

        Совместный Выпуск АС РСС. Национальная кухня

Дата: 17.09.2016, сер.1м.

         Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики ввел  в обращение почтовую марку на тему: «Национальная кухня- бешбармак». Марка печаталась в листах уменьшенного формата с оформлением полей, в листе 6 (2х3) марок. Размер листа 100х100 мм., размер марки 40х28 мм. Печать офсетная, полноцветная с элементами защиты УФИ.  Марка отпечатана в РУП "Бобруйская укрупненная типография им. А.Т,Непогодина», Белоруссия.

 

903.         55.00      Кыргызское национальное блюдо – «Бешбармак»  

 

 

Штемпель Первого дня

Фауна Кыргызстана «Пауки»

Дата: 08.10.2016, сер. 4м.

     Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики  ввел  в обращение серию почтовых марок на тему: Фауна Кыргызстана. Пауки, сер.4м.  Марки печатались на листах уменьшенного формата, в листе 6 (2х3) марок. Размер листа 114х114 мм., размер марки 40х28 мм. Печать офсетная, полноцветная с элементами защиты УФИ.  Бумага мелованная, гуммированная. 
      Марки отпечатаны в РУП “Бобруйская укрупненная типография им.А.Т,Непогодина”, Белоруссия.

904.         20.00      Джунгарский тарантул (Lycosa singoriensis L.)

905.         22.00      Эрезус черный (Eresus collari Rossi) 

906.         31.00      Фаланга (Solifugae)

907.        117.00      Скорпион пестрый (Mesobuthus eupeus C.L.K.

Штемпель Первого дня

125  лет со дня рождения народного художника В. Образцова

Дата: 12.11.2016, сер. 5м.

     Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики  ввел  в обращение серию почтовых марок на тему: 125  лет со дня рождения народного художника В. Образцова, сер.5м. На марках представлены картины художника. Размер марки 52х37 мм. Печать офсетная, полноцветная с элементами защиты УФИ.  Бумага мелованная, гуммированная. 
      Марки отпечатаны в РУП “Бобруйская укрупненная типография им. А.Т,Непогодина”, Белоруссия.   

 

908.         20.00      Возвращение из Красной армии, 1930 г.

 

909.         22.00      У глобуса, 1930 г.   

910.         31.00      Заговор, 1932 г. 

911.         39.00      Партизаны, 1932 г. 

912.        117.00     На пути в Китай, 1932 г.

Штемпель Первого дня

Судоходство на озере Иссык- Куль

Дата: 25.11.2016, сер. 4м.

     Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики ввел в обращение почтовую марку на тему Судоходство на озере Иссык- Куль. Марки печатались в малых листах по шесть штук в каждом листе, а также в виде комбинированного малого листа из четырех марок. Размер малых листов 113х108 мм., размер марки 46х27.5 мм. Печать    офсетная, полноцветная. Бумага мелованная, гуммированная. Марки отпечатаны в типографии «NOVA-IMPRIM» SRL, Молдова.

913.         50.00      Трехмачтовая шхуна «Иссик- Куль», начало ХХ века. 

914.         50.00      Теплоход «Прогресс Кыргызстана», 1926 г.      

915.        100.00     Пассажирский теплоход «Москва».

916.        100.00  Торпедный катер. 

Штемпель Первого дня календарный

 

Нематериальное культурное наследие ЮНЕСКО. Кыргызская юрта

Дата: 26.11.2016, сер.2м.

    Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики   ввел  в обращение серию почтовых марок на тему: Нематериальное культурное наследие ЮНЕСКО. Кыргызская юрта, сер.2м. Марки печатались на листах уменьшенного формата, в листе 6 (2х3) марок. Размер листа 100х100 мм., размер марки 40х28 мм. Печать офсетная, полноцветная с элементами защиты УФИ.  Бумага мелованная, гуммированная. 
      Марки отпечатаны в РУП “Бобруйская укрупненная типография им. А.Т,Непогодина”, Белоруссия.

917.           22.00      Современная гостевая юрта на фоне гор (джайлоо)  

918.         117.00    Юрточный городок на фоне озера «Сон-Куль»  

 

Штемпель Первого дня

75-летие битвы под Москвой в ВОВ. Героический подвиг 28 панфиловцев

Дата: 10.12.2016, сер.1м.

            Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики   ввел  в обращение   почтовую марку на тему: «75-летие битвы под Москвой в ВОВ. Героический подвиг 28 панфиловцев», 1м. Марки печатались на листах уменьшенного формата, в листе 6 марок + 2 купона  (2х4)  . Размер листа 100х135 мм., размер марки 40х28 мм. Печать офсетная, полноцветная с элементами защиты УФИ.    Бумага мелованная, гуммированная. Марки отпечатаны в РУП “Бобруйская укрупненная типография им. А.Т,Непогодина”, Белоруссия.

919.           83.00      Портрет генерала Панфилова. Фрагмент  битвы 28 героев- панфиловцев.

Штемпель Первого дня

 

 

<< главная страница >>
| 2017 | 2016 | 2015 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994 |